?

Log in

No account? Create an account

Про девочек и про мальчиков - Узором созвездий по мантии ночи

20.12.2011, Вторник

16:11:00 - Про девочек и про мальчиков

Previous Entry Поделиться Next Entry

Подборка и компиляция мнений о том, что дОлжно и что недОлжно мальчикам и девочкам.
(Причём собрано не ради "поспорить", а ради "понять".)

http://nasse.livejournal.com/782471.html - Про девочек, которым не нравится быть девочками.

http://nasse.livejournal.com/783015.html - Про мальчиков. Сбор мнений.
http://nasse.livejournal.com/783321.html - Про мальчиков. Результат.

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/828657.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:nasse
Date:20.12.2011 12:07:55
(Link)
Не, про девочек писалось без предварительного обсуждения.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 12:14:50
(Link)
А, сорри, напутал. Сейчас поправлю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 12:19:43
(Link)
Ну, раз надо не спорить, а понять, то и читать не буду.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:20.12.2011 14:25:08
(Link)
Спорить, не понимая - это типично мужское. ;-)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 15:23:27
(Link)
Это женская логика? Или чисто мужское стремление ответить, не читая?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:20.12.2011 18:47:20
(Link)
Да-да, вот так вот, с места в карьер, по-мужски, агрессия с непониманием... Вы правы! :-D
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 18:50:48
(Link)
Ваши проблемы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:20.12.2011 18:52:37
(Link)
Чего нет, того нет. (-:
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 19:21:08
(Link)
Что есть, то есть
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:20.12.2011 20:28:58
(Link)
Сочувствую!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:21.12.2011 06:46:52
(Link)
Ваши проблемы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:21.12.2011 18:43:57
(Link)
Эк вас на ваших проблемах заклинило-то. :-D
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:21.12.2011 18:59:19
(Link)
Вы утомительны. Разрешаю ответить, но ответа Вам не гарантирую.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:21.12.2011 19:11:09
(Link)
Мне ваши ответы и даром не надоть, и с деньгами не надоть. :-P
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:34:35
(Link)
Ты добавил лишнее слово, и всё изменил с ног на голову.
Сам найдёшь, какое?

Edited at 2011-12-20 17:39 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 18:41:53
(Link)
Ты, видимо, нашел. Меня не шибко волнует. Но если хочешь, можешь сообщить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 19:34:03
(Link)
"Надо".

К тому же, имелось ввиду, что собиралось оно не ради флейма, а ради "посмотреть, как бывает, и, может быть, что-то понять".

И мне, честно говоря, странно, что флейм признаётся уже единствено приемлемым смыслом разговора в сети, ну или типа того. ;)

Вот и Стася Львова ниже в комментах сразу перешла к обсуждению личности автора тех постов, а когда я указал, что мне интересна сама тема постов, а не обсуждение личности -- решила, что я такой не достоин оставаться в числе её френдов. Забавно...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 19:42:08
(Link)
Ой, ну вот это верчение хвостом лишнее. "Надо" имеет разные смыслы. Ты прихватил свой и привязал к нему, твое право. Но именно ты поставил императив "не ради "поспорить", а ради "понять"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 20:10:50
(Link)
Да. Но это было не предписанием для читателей, а описанием характера того, на что ссылаюсь.
Так понятнее?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:21.12.2011 06:46:18
(Link)
Ну извините, я не телепат.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:seltsimees
Date:20.12.2011 19:43:44
(Link)
А Стася Львова - просто дура.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alestein
Date:20.12.2011 12:54:33
(Link)
Имхо, очень обобщено. Излишне. Особенно, про мальчиков. Совершенно понятно, что поведение и установки могут варьироваться в зависимости от социальной среды. В какой-нибудь среде типа "рабочие завода" - это одни критерии. Например, в тусовке музыкантов - другие критерии. Короче, имхо, тот ахтунг, который там описан - это чрезмерно сгущенные краски.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:35:53
(Link)
Так там и была _сборка_ всевозможных вариантов.
Я тоже не припомню в своём детстве и юности заметной доли перечисленного в отношении себя лично.

Это скорее "как оно бывает, с чем приходится сталкиваться".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lynx_tassi
Date:20.12.2011 13:14:02
(Link)
нууу....
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dagmara
Date:20.12.2011 13:48:41
(Link)
слушай, а ты Игоря Кона читал "Мальчик - отец мужчины"? Отлично там разобраны многие моменты про мальчиков, отчего да почему да что с этим делать. Пока в каментах я там не вижу ничего нового по сравнению с Коном, хотя конечно размышлять самому всегда полезно :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:36:22
(Link)
Не читал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lvova
Date:20.12.2011 15:58:54
(Link)
Считать себя мальчиком. Становиться феминисткой, более или менее замороченной.
Ваш лекарь от тараканов обладает очень большими собственными тараканами.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:37:48
(Link)
Я говорил про лекаря? А если не ко мне - то, может, и не сюда.
И человек никому ничего не советует, по-моему.
Делится опытом и наблюдениями. А ты сразу, по привычке -- флэймить да на личности переходить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lvova
Date:20.12.2011 17:56:25
(Link)
А ты сразу, по привычке -- флэймить да на личности переходить.
А это была серьёзная заявка на победу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 18:00:14
(Link)
Ещё раз: флейм неинтересен. Скучен. Невкусно и много раз уже жёвано.

Интересно обсудить проблему, а не личные качества участников беседы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:20.12.2011 16:20:16
(Link)
Общая проблема — поколение (и не первое) мальчиков, выращенных тётеньками.
Я сам такой, есичо.

С послевоенного времени пошло, что ли, когда мужиков на войне поубивало?..

И армия к нашей поздней юности превратилась в караул, поэтому туда тоже большинство не ходило.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:38:51
(Link)
Да, и это в том числе.
А теперь у нас и без войны такое поколение выращивают.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:20.12.2011 17:39:48
(Link)
Ага, причём чисто по привычке.
Ещё пара поколений должно смениться, думаю, чтобы всё обратно нормализовалось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:20.12.2011 17:42:54
(Link)
Не, по другому механизму, я думаю.
Если не считать привычкой мнение, что для выращивания ребёнка вполне достаточно одного родителя.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:haloise
Date:21.12.2011 20:41:18
(Link)
А Вы считаете, что для выращивания ребенка одного родителя недостаточно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:21.12.2011 22:43:29
(Link)
Чтобы прокормить-одеть-обуть и т.п. -- это уж смотря каков родитель.

А вот для взросления в психологическом плане -- как правило, недостаточно.
Да, роль отсутствующего родителя могут исполнить другие родственники того же пола (скажем, дед или дядя, заменяющий отца). Но могут и не исполнить. (Не надо уточнять, что и биологический отец может свою роль не исполнять -- это тоже беда.)

Это упоминалось в массе разной литературы, какие психологические перекосы возможны (внимание! я не пишу "обязательно последуют") при воспитании в неполной семье. Но за советами "где почитать?" не ко мне -- лучше к более подготовленным в этой области.

Да, вероятно, общение ребёнка с друзьями единственного родителя, если те друзья обоих полов, и все вменяемые, тоже может успешно компенсировать отсутствие второго родителя. Я так думаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tim_caper
Date:21.12.2011 12:07:41
(Link)
Дело не в привычке.
Ещё лет сто назад в одиночку и выжить-то было не так просто, не то, что детей вырастить. А сейчас мать одиночка с детьми (даже не с одним ребёнком) - вполне в порядке вещей.
Так что насчёт обратно - сомневаюсь я. Сильно.
(Ответить) (Parent) (Thread)