?

Log in

No account? Create an account

Способ позвать замуж... - Узором созвездий по мантии ночи

01.07.2012, Воскресенье

06:11:00 - Способ позвать замуж...

Previous Entry Поделиться Next Entry

Не то чтобы какой-то невероятный, но... забавно и, судя по результату, хорошо угадано, что _ей_ это понравится.


(Ещё несколько нетривиальных способов -- в этой статейке.)

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/868523.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 04:32:29
(Link)
а вот представь, если бы не понравилось? а еще хуже того, она сказала да только потому, что обидеть как-то не хотелось? а потом будет ходить и мучиться
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 09:40:43
(Link)
Мне кажется, такая вероятность есть при любой форме и подаче предложения руки и сердца. Волков бояться - в лес не ходить.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 16:53:19
(Link)
мне бы было сложнее сказать нет, если бы вот так публично...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 16:59:02
(Link)
Так у женщины есть легальный и красивый ответ: "Мне нужно подумать". Ну а отказать можно потом в приватной обстановке
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:29:39
(Link)
Угу. Покраснеть, засмущаться, сказать, как всё это внезапно и неожиданно...
Против такого сложно настаивать на немедленном ответе (если нет каких-то особых причин) и куда удобнее в ответ сказать: "Да, конечно, я понимаю..."
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 18:33:44
(Link)
хм... вообще да... но для меня это почти равнозначно однозначному "нет"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:40:14
(Link)
Так речь о смысле или о коммуникативной форме?
Если у тебя на самом деле желания замуж нет, но мешает нежелание обидеть вот прямо сейчас -- такая фраза как раз даёт шанс.
А если ты согласишься, а вскоре выяснится, что на самом деле ты этого и не хотела, и вовсе не счастлива в браке -- хорошо ли будет?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 18:54:58
(Link)
Ага. И если согласиться. А потом сказать: "Знаешь... я тут подумала... но все-таки нет". Тоже будет партнеру хуже, ИМХО.
А в "подумать" есть ещё и нечто романтичное, ИМХО. То, как человек ждет важных ответов, очень многое о нем говорит.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 19:27:12
(Link)
Меня бы куда больше устроило "Подумаю" с последующим "Нет", чем "Да" с последующим "Я тут подумала... всё-таки нет".

Первое вполне позволяет остаться в хороших отношениях. Второе... Хм...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 03:57:54
(Link)
безусловно, нехорошо, особенно мне самой...
но знаешь есть люди, которым сложно говорить вот прям сходу "нет"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 07:14:29
(Link)
Ну, Дра уже сказала, как это можно делать, чтобы не сходу. Лучшего варианта лично мне и не видится. Более того, если "думать" при этом не сильно долго, то такой вариант в ряде случаев и для парня может быть лучше. Скажем, если предложение было вот такое прилюдное, как в этом ролике, "подумаю" с последующим (уже наедине) "нет" было бы лучше, чем "нет" прямо на месте.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 18:53:37
(Link)
Ну я все разы говорила: "Надо подумать" - в разных вариантах. Не считая провального: "Да ладно?!" и "Чего ты делаешь?!" Ну и два раза это "подумаю" таки стало со временем "Да".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 03:53:28
(Link)
"да ладно" - это сильно)
не знаю, все эти подумаю- слишком похожи на компромиссы с самим собой
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 12:35:10
(Link)
Ну, это ж за одно получается и проверка, насколько он способен оценить, что ей понравится, а что -- нет. ;)

А делать что-то "только потому, что обидеть как-то не хотелось" -- это заведомо дорога в свой личный ад ещё при жизни. Тут всегда надо думать о том, чем ты на самом деле готов расплатиться за то, чтобы "не обидеть", а чем -- уже не готов. Одно дело, когда "и мне не тяжело, и ему приятно", другое -- когда такие значительные изменения в жизни.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 16:52:38
(Link)
Я тебе пример приведу...
Вот встречались мы когда еще с бывшим мужем... И человек хороший, и заботливый и вообще, и вот сделал предложение... я и расставаться не хочу и замуж не хочу- че делать?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:27:03
(Link)
Э... прямо сказать? Обсудить? Понять, кому что и зачем нужно? Найти компромиссный вариант?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 18:30:42
(Link)
вот ты девушке говоришь - выходи за меня - а она тебе компромиссный вариант? - тебе как? и что бы могло стать компромиссом?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:37:40
(Link)
Это оооочень зависит от ситуации, от того, что на самом деле нужно девушке, и т.д.
К тому же, ну не сразу "компромиссный вариант", а сначала объяснить, почему ещё не готова согласиться на предложение, и т.д.
Скажем, перейти от "встречаемся" к совместному проживанию, но пока без официальностей -- компромиссный вариант, разве не?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 03:59:38
(Link)
обычно от мужчины потом идет след. вопрос- почему ты жить вместе готова, а замуж нет?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 14:11:26
(Link)
Этот вопрос так сильно пугает?
Почему нельзя на него ответить просто и ясно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:03.07.2012 06:06:00
(Link)
бывшему мужу я долго пыталась объяснить, что штамп мы всегда успеем поставить... он меня так и не понял
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:03.07.2012 23:35:19
(Link)
А может это ты так и не поняла, зачем ему это было нужно?
Ведь если упорствуют оба, вполне возможно, у обоих причины достойные. И для каждого его доводы кажутся верными.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:04.07.2012 03:51:33
(Link)
я думаю, мы в принципе друг друга не понимали
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 14:12:54
(Link)
Да, знаешь, в таком же духе можно спросить: "А почему ты хочешь продолжать встречаться, но не хочешь замуж?"
И что в этом пугает? То, что получив правдивый и честный ответ, мужчина поймёт, что это совсем не то, что ему нужно?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 14:21:57
(Link)
да!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 14:27:20
(Link)
И ты при этом готова такие... гхм... не совсем искренние отношения перевести и в официальную форму, лишь бы "нужный мужик не убежал"?
"Пускай пребывает в иллюзиях, лишь бы..." лишь бы что?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:03.07.2012 06:02:01
(Link)
ситуации бывают разные...
сейчас уже не готова, но у меня уже опыт такой был!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 09:41:23
(Link)
Кто счастливая избранница?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 13:25:40
(Link)
Э...?
Не понял вопроса.

Edited at 2012-07-01 13:25 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 16:54:02
(Link)
тебя спросили, кому собрался делать предложение?)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:31:57
(Link)
А я-то тут причём. Мне понравилось увиденное (попавшееся на глаза чисто случайно), и я захотел вам показать.
Самому мне столь изящно не удавалось. У меня всё как-то неуклюже и с плачевным результатом.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 04:02:20
(Link)
Имхо, тут вопрос делания изнутри, тогда оно и не будет неуклюжим
про результат... мне кажется, что если ты делаешь, а тебе говорят- нет, то, наверное, ты не достаточно человека узнал, и возможно, придумал себе то, чего нет...
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 16:58:02
(Link)
Ссори, я думала, что ты себе варианты выбираешь :Р
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:01.07.2012 18:31:30
(Link)
если честно, я тож так подумала)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:ta
Date:01.07.2012 18:51:48
(Link)
Девочки такие девочки :)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 03:54:16
(Link)
а мальчики- такие мальчики) ы)))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:01.07.2012 18:34:54
(Link)
Увы, нет.
И, думаю, я бы вряд ли стал их выбирать публично (если бы и решил воспользоваться чьей-то идеей, то уж точно не стал бы её постить у себя).
Разве что... Хм... Сделать серию постов про то, как это делали другие, а самому найти что-то, совсем на это непохожее...
Но всё равно, увы, пока не.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 03:55:13
(Link)
а хотелось бы? почему увы?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 07:10:58
(Link)
Вот по тому и "увы", что хотелось бы.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:rishkin1990
Date:02.07.2012 09:23:44
(Link)
Какие твои годы))
По сабжу - как правило, есть три типа "предложений" и, соответственно, на каждый тип есть свои любители.
Одни долгое время живут вместе, а потом как-то так в разговоре кто-нибудь ляпнет: "а не пожениться ли нам, что ли, уже?". И ведь женятся. То ли как закономерный итог, к которому долго шли, то ли от скуки, чтобы освежить отношения, то ли затосковав по пресловутому "семейному очагу" и думая, что его создает штамп в паспорте. ИМХО, вариант не самый романтичный и лишенный какой-то... искры, что ли. Если при этом девушка из тех, кто явно или тайно хочет замуж и мечтает об этом событии, как о чем-то особенном, она будет потом недовольна партнером, даже если сделает вид, что все хорошо. Но есть и свои плюсы - без лишней помпезности, возможно, получается все гораздо честнее. Вариант для тех, кто ничего особенного давно уже не ждет, либо для тех, кто считает, что давно уже никому ничего доказывать не надо, и в первую очередь - друг-другу.
Другие делают предложение, напротив, со всевозможными церемониями, шоу, феерверками, и задействовав максимально большое количество свидетелей и помощников. По сути, во-первых, это демонстрирует, сколько сил не жалко потратить человеку для возлюбленной, что он не боится при всем честном народе признаться ей в любви, и что друзья, которые в этом задействованы, тоже очень одобряет его выбор и их как пару. Но во-вторых, это ставит предполагаемую невесту в очень сомнительную ситуацию. Фактически, ее припирают к стенке, потому что после таких приготовлений на глазах у родных и близких сказать, в общем-то, тоже близкому человеку "нет" отважатся немногие - будут выглядеть неблагодарными и жестокими. Кто-то просто не хочет замуж. Кто-то не хочет замуж за конкретно этого человека, но хотел бы продолжать с ним отношения до какой-то самостоятельно определенной "контрольной точки". И все эти "я подумаю"... Ну, все равно же потом не соврешь родственникам, что в конечном итоге ответ был "да", просто свадьбу сыграли тайно. В общем, вариант для тех, кто железно уверен в чувствах своей возлюбленной, и просто хочет обставить это событие максимально креативно и торжественно, чтобы ее порадовать. Ну, или для тех, кто железно знает, что что бы там ни было с чувствами, некие "подвиги" в ее честь гарантированно дадут +100500 баллов в их пользу.
Ну и третьи делают предложение наедине, все свои подвиги и романтику не вынося за пределы пары. По крайней мере, можно сделать это красиво и, в то же время, не делать из себя и невесты посмешище.

А есть еще люди, которым это в принципе не надо.)

А по поводу недоразумений в комментах и "хотелось бы" - в чем проблема-то, в самом деле? Девчонок, которые хотят замуж, хоть пруд пруди. Найти себе по душе - было бы желание. Вопрос лишь в том, что ты хочешь от девушки (чтобы тебе самому было понятно, чего искать) и что ты можешь ей предложить (и что с тобой не так, если отношения разлаживаются по твоей или обоюдной вине). Мне кажется, ты себя закольцевал.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 14:32:53
(Link)
"Закольцевал", разумеется.
Уже устал искать.
Либо просто нужно мне такое, что тем, у кого это есть, такие, как я, нафиг не нужны.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:02.07.2012 12:54:40
(Link)
значит, ты просто не встретил еще того самого человека
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.07.2012 14:24:42
(Link)
Или встретил, но не заметил.
Или заметил, но не решился.
Или решился, но что-то сделал не так.
Или сделал так, но она была не в духе.
Или давно уже знаю этого человека, но всё как-то в противофазе оказываюсь.
Или...
Я уже не знаю.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:03.07.2012 06:04:10
(Link)
когда встретишь всех этих сомнений не будет
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:03.07.2012 23:33:25
(Link)
Уже бывало. Сомнений не было. И толку?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:selierene
Date:04.07.2012 03:53:19
(Link)
Очень странно... Может быть, ты где-то что-то упустил?
(Ответить) (Parent) (Thread)