?

Log in

No account? Create an account

"Ломать - не строить" - Узором созвездий по мантии ночи

06.03.2013, Среда

17:39:00 - "Ломать - не строить"

Previous Entry Поделиться Next Entry

Вслед за кардинальным изменением геймплея, меняется и всё устройство игры.
В итоге -- сотни строк кода отправляются в /dev/null
SVN о них, конечно, помнит.
Но всё равно как-то... очень невесело.

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/903984.html. Please comment there using OpenID.

Comments:

[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:06.03.2013 14:57:18
(Link)
Оно так не только в геймдеве бывает. Вообще иногда имеет смысл выкидывать старый код и писать заново по спецификациям. Даже если это был твой собственный код.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:06.04.2013 22:19:30
(Link)
Ну, выкинуть старое и написать более правильное -- это нормально. И своё тоже, потому что "так оно станет лучше".

Здесь же просто игра превращается в совсем другую. При том, что на мой взгляд и старая была неплоха, просто сыровата, потому так мало народу задерживалось.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:phd
Date:06.03.2013 15:44:52
(Link)
Не вижу повода для грусти. Удаление или кардинальная переделка кода, потерявшего актуальность — нормальная часть работы программиста. Не ежедневная, потому что код не каждый день теряет актуальность, но регулярно случающаяся.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:06.03.2013 21:06:50
(Link)
Возможно, дело ещё и в том, что то, что было построено, мне нравилось.
А то, что запланировано теперь, как-то "не торкает" пока что.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:beldmit
Date:06.03.2013 17:32:35
(Link)
Если это не сокращение функционала - то нормально.

Я, когда в МХ рефакторил код по VPS, столько и выкидывал. А по управлению IP-адресами - так и вовсе весь код выкинул, а мой был куда компактнее.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:06.03.2013 21:05:08
(Link)
Это именно сокращение функционала.
Ну точнее, тот функционал сочли ненужным для новой концепции игры.
(Ответить) (Parent) (Thread)