?

Log in

No account? Create an account

Как "зелёные человечки" поступают с местным населением, которое "За Донецкую республику" - Узором созвездий по мантии ночи

14.04.2014, Понедельник

00:54:00 - Как "зелёные человечки" поступают с местным населением, которое "За Донецкую республику"

Previous Entry Поделиться Next Entry

Оригинал взят у prof_eug в prof-eug.livejournal.com/351602.html

...

Как зелёные человечки поступают с местным населением, которое "За Донецкую республику":




Видео не у всех открывается, поэтому прямые ссылки:
https://www.youtube.com/watch?v=lo0CP3NN340
http://www.youtube.com/watch?v=VEZ5SjkroNQ#t=28



P.S.: по результатам обсуждения возникли сильные сомнения, что эти "зелёные человечки" реально российские. Они "очень похожи". Но вот вопрос -- кому потребовалось всё это шоу?

Comments:

[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:11:01
(Link)
Такое количество и направление стрельбы.
И ни одного разбитого стекла.
И ни одного задетого рикошетом человека.
Это означает, что стрельба велась (теми, кем она велась!) холостыми, а не боевыми.
Иными словами, это откровенная провокация и театральное представление.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:13.04.2014 21:11:51
(Link)
Вот, кстати, интересно.
Всю стрельбу что я видел, была в воздух, на устрашение. Т.е., хоть какими, но громко.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:13:02
(Link)
Там про холостые даже реплика есть, хотя не очень хорошо слышная.
Ты полагаешь, это провокация со стороны украинских властей?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:13.04.2014 21:14:51
(Link)
Где услышать?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:32:30
(Link)
Там ниже Ку уже указал время.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:39:16

Я полагаю, что это провокация.

(Link)
Неверно считать, что это провокация по приказу "украинских властей" или России.

Это действия наёмников, направленные на приведение Украины надолго в состояние нынешней Сирии.

Кто их нанял (да ещё и организовал "с вами приехавших") - ищите среди тех, кому ВЫГОДНО именно состояние "как в Сирии". Москве такое состояние Украины точно не выгодно.


Edited at 2014-04-13 21:40 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:43:21

Re: Я полагаю, что это провокация.

(Link)
Да, пожалуй, самый логичный вариант.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:14.04.2014 04:06:19
(Link)
Среди кого искать тех, кому выгодно? Не является ли самым логичным выводом, что выгоднее всего это не каким бы то ни было государствам, и даже не местным олигархам, а начальникам служб безопасности этих олигархов, которые в случае появления состояния "как в Сирии" получаются полевыми командирами - мелкими феодалами, а то и "высокими договаривающимися сторонами", каковой статус в рамках бюрократической пирамиды стабильного государства им никогда бы не светил?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:14.04.2014 11:10:03

Где-то так...

(Link)
Просто у полевых командиров бабла обычно немного.
Свежее: http://napoleon-6.livejournal.com/213360.html



Edited at 2014-04-14 11:10 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:14.04.2014 11:19:19

Re: Где-то так...

(Link)
А много бабла и не надо.

"Все куплю - сказало злато
Всеп возьму - сказал булат"

При наличии команды мотивированных бойцов и оружия, много денег и не нужно.

Далее, не исключено что руководители корпоративных СБ обладают информацией, которая позволяет им шантажировать то ли собственных нанимателей, то ли их контрагентов. И момент когда можно попытаться из наемника стать феодалом - хорший моммент, чтобы этой информацией воспользоваться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:13.04.2014 21:11:06
(Link)
А как, собсно? В морду не били, не стреляли. Отогнали, да.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:13.04.2014 21:13:52
(Link)
Ну, как с ними бороться — уже подсказывают.

(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:31:31
(Link)
Зашибись метод! Отличный способ спровоцировать приход туда танков.
На руку такое будет разве что НАТО.
Скажи, ты не в курсе -- эта Адндрюша дура, укуренная или просто нашла, кому выгоднее отдаться?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 22:13:11
(Link)
В том же, замечу, указанном мной "сирийском" направлении.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dair_spb
Date:13.04.2014 22:13:42
(Link)
Угу :-(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:14.04.2014 11:18:50

Свежее лыко в строку...

(Link)
http://napoleon-6.livejournal.com/213360.html
Судя по всему, бабло дали. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:16:03
(Link)
Обилие СОВЕРШЕННО СПОКОЙНЫХ операторов (фото и видео).
Явно заранее собравшихся "к мероприятию".
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:18:42
(Link)
Прекрасная реплика "Мы с вами приехали" около 4:07. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:20:07
(Link)
4:41 - "Холостые, да?"
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 10:09:13
(Link)
Кстати, сразу за этим две фразы... вчера почему-то не расслышал, может потому что в колонках и негромко было, а сегодня - в наушниках:
"- Это уже нет.
- Ну вот, о чём и речь."

И ещё перед этим можно разглядеть искры в районе двери.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:14.04.2014 11:12:04

Да, возможно.

(Link)
Там как минимум один - с автоматом на предохранителе, остальные - нет.
По логике - как раз он и был с боевыми.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:20:26
(Link)
Эль, а по моему, у тебя крыша едет.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:28:13
(Link)
Куда именно едет?
Но если честно - задолбался, да.
По обе стороны уже масса народа поражена пропагандой. И ведь и там, и тут вроде как друзья.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:13.04.2014 21:41:53

В одну сторону едет.

(Link)
Ты оказался неспособен "удержаться вне сторон"
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 22:26:58

Re: В одну сторону едет.

(Link)
Я скорее на обеих сторонах :(
С каждой стороны есть какая-то "своя правда".
Если бы было: "обе стороны пидарасы" -- было бы куад проще. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:14.04.2014 11:17:43

Нет, на одной. Вполне конкретной.

(Link)
"Для тех альтернативно одарённых, которые ещё сомневаются, что зеленные человечки на востоке Украины - это войска РФ."

Как только ты УТВЕРЖДАЕШЬ что-то такое, например, про вторжение войск РФ - твоя альтернативная одарённость майданом становится очевидна.

Так что есть у меня ощущение, что пора перестать тебе что-то объяснять и считать тебя в этих вопросах конченым человеком, распропагандоненным сволочами.

Пока не проснёшься.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 12:11:16

Re: Нет, на одной. Вполне конкретной.

(Link)
Ты не заметил, что это не мои слова.
Виноват, что слишком привык к формату перепостов в ФБ. - там разграничение, где чьи слова, более отчётливое.
Ну и, да, поторопился. :(
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:15.04.2014 00:40:36

Если ты репостишь - ты ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ под.

(Link)
Вот эта логика "а мопед не мой, я только репощу" - особенный подленький сволочизм формата "здесь играем, здесь не играем, здесь рыбу заворачиваем" и уход от ответственности.

В сочетании с тем, что БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ записей в твоём ЖЖ за последнее время - репосты, это очень характерный, знаковый симптом.

Я лично считаю, что уж если ты репостишь - ты ПОДПИСЫВАЕШЬСЯ под всем сказанным. Если не подписываешься - пересказываешь со своими комментариями.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 12:47:26

Re: Нет, на одной. Вполне конкретной.

(Link)
Ну и, разумеется, о чём я говорю с киевлянами и какие вопросы им задаю -- ты же не знаешь? Т.е. видишь только одну сторону моих разговоров на эту тему.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:13.04.2014 21:24:06
(Link)
А ещё шикарную фразу отследил (время - от 4:00):
- Ребята, лучше уйдите.
- Мы с вами, мы с вами приехали [выделено мной - arilou] Мы со Славой...

P.S.: Ай, не заметил, что и Ку раньше это подметил

Edited at 2014-04-13 21:26 (UTC)
(Ответить) (Thread)
From:alan_a_skaz
Date:14.04.2014 04:45:43
(Link)
Есть еще один момент, на который тут пока не обратили внимание.

"Для тех альтернативно одарённых, которые ещё сомневаются, что зеленные человечки на востоке Украины - это войска РФ."

Тем особо неодарённым, которые повелись на подобные заявления, оч советую узнать хотя бы в букварях, что значит "=войска= (какого либо) государства".

Вот, к примеру, США уже не отрицают наличие на украинской территории своих граждан в составе ЧВК.
Это вполне себе американские военные, получившие в США военную подготовку и оружие, но служащие как_бы не гос. структурам, а как_бы частным лицам. Это не считается войсками США.
А вот если американский эсминец высадит морпехов, которые примут непосредственное участие в военных действиях - это уже будут участие войск США. Разница понятна?

Так вот. Доказанных случаев участия российских ВОЙСК на территории Украины не было ни единого. Если кто считает иначе - доказательства в студию.

Доказанных случаев участия хотя бы отдельных граждан РФ в боестолкновениях - заметим отличие от предыдущего пункта - мне тоже не известно ни единого. Хотя невероятным, неоправданным и недопустимым я такое не считаю, но где факты?

Задержание шпиёнов с двумя кинжалами, торчащими сзади из под черного кожаного плаща, и удостоверениями от ФСБ на имя граждан Тутушкиных с указаниями должностей "шпиён" и "провокатор" считать не будем, хорошо? :-)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 10:04:17
(Link)
_Доказать_ тут вообще сложно что-либо. Даже если схвачен реальный шпион и у него при себе (почему-то) оказались какие-то документы -- можно утверждать публично об этом, хоть скан документа показывать, но и это можно объявить подделкой. Можно передать доказательства по официальным каналам -- но на нашей стороне их не опубликуют, а публикацию на другой стороне столь же легко объявить пропагандой.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:qkowlew
Date:14.04.2014 11:14:14

Эх, наивный...

(Link)
Я среди некоторых своих майданутых знакомых ПЕРЕСТАЛ эти вещи объяснять.
За бессмысленностью.
Как про 1.5 миллиона в первый день на майдане.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vitus_wagner
Date:14.04.2014 11:21:45
(Link)
Кстати, насколько я помню, имеются доказанные случаи участия граждан Украины в боевых действиях в Чечне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 11:51:35
(Link)
Да, вроде как тех самых, "правых".
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:14.04.2014 11:52:44
(Link)
Кстати, есть пруф на "США уже не отрицают наличие на украинской территории своих граждан в составе ЧВК"? Это я для показа "на ту сторону". А то пока у меня на это надёжного подтверждения нет, есть только моя уверенность, что это так.
(Ответить) (Parent) (Thread)