Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Пришёл, увидел, закупил...

А всего-то я шёл к Маккавити, чтобы приехавший к нему Дик замерил мою катану для делания ножен.
Хе-хе... Не, я знал, что из кучи оружия мне наверняка что-то понравится. Даже денег взял...
Угу.
Катаны тамошние захотелось сразу. Моя-то дюралевая и с довольно мягкой (как выяснилось в бою с Тинкасом) цубой. Вобщем.. Долго выбирал... После этого не взять было бы преступлением.
А ещё нуден мне длинный прямой. Думал между явно одноручным и полуторником. Хотя есть у меня деревянный полуторник, который я, о позор мне, так и не вернул Юрцу... Вобщем, взял всё-таки полуторник, который одной рукой держу вполне нормально. Может и неправ был. Ну да ладно. Опять же, этот полуторник мне уж больно приглянулся.
Уф... Хм... Ну ладно, деньги ещё остались. :)

P.S. to tincas: да, с этой катаной драться будет лучше... дюралевую против тебя - жалко. :) Кстати, кое-кто высказывал желание посмотреть, как мы будем драться. Есть идея тогда, для пущей красоты, драться в прикидах. Я, понятно, в японском. Впрочем, никто не мешает до тех пор и просто так поразмяться. К тому же, хочу повспоминать, как прямыми дерутся - поможешь?

UPD: Ну вот... А она обозвала меня раздолбаем... Ей-то как на форумы всякие на юга ездить - так это типа дело. А как мне в кои вери нормальный меч купить - так раздолбай... Эх, нет в жизни сча...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments