?

Log in

No account? Create an account

Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100 - Узором созвездий по мантии ночи

23.07.2017, Воскресенье

16:13:00 - Тестдрайв новой Africa Twin и CB1100

Previous Entry Поделиться Next Entry

Скатался вчера в Major Auto на тест-драйв хондовских мотоциклов.
Испробовал новую Africa Twin и CB 1100 EX.

(Тут стоит заметить, что на классике я как-то до сих пор и не сидел, а из тур-эндур до сих пор только разок где-то полчаса-час катался на большом гусе Глеба Булгакова.)

Оба мота понравились. Каждый по-своему.

На "Африке" было уже знакомое по гусю ощущение "как высоко я взгромоздился". Хотя ноги доставали до земли чуть уверенее, чем на гусе (у "Африки" можно установить одно из двух положений седла, повыше и пониже, и тут мне, похоже, достался облее низкая настройка). Весь короткий тест откатал на роботизированной DCT, в основном в режиме drive, лишь раз переключился на первый sport, но в городе на заданном маршруте его и не опробовать было. Удобно. Ручное переключение передач тоже есть, но его испробовать руки как-то не дошли. Очень, конечно, здорово на турдуре проезжать всякие трамвайные пути и "лежачих полицейских". Но всех возможностей такого мота в таком коротком тесте, конечно, не оценить. На малой скорости отсутствие ручки сцепления особенно непривычно. Но освоившись — удобно. В отличие от машин с АКПП, тормоз, стоя на месте, держать не обязательно. Мот едет, только когда открываешь газ.

Сибиха -- совсем иная песня. Классика. Минимум автоматизма (но ABS вроде есть). До теста я несколько удивлялся, нафига городскому, в общем-то, классическому моту литровый двиджок, при том, что и более старые CB400, -600 и -750 были хороши и весьма популярны. Их я, правда, не пробовал, так что сравнить не могу. Но про этот 1100 могу сказать, что понравился ровностью работы, тянет с самых низов, послушно и без напряга. Посадка ровная, удобная, хоть и выше, чем у круизёров, типа моих Вираги и Вальки, но и не такая верхатура, как на Африке. ;)

По итогу, "Африку" продолжаю рассматривать как один из вариантов для покупки когда-нибудь позже. Ну а CB остаётся вариантом выбора, когда, возможно, надоест "Вирага" и надо будет что-то другое, удобное для города.

Записался туда же на утро среды на тест NC 750 (вот только не помню, у них там S или X модель). Ну и в другой их салон надо заехать, первым делом ради VFR1200X Crosstourer.

Спасибо "Хонде" за тест-драйв.

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/998177.html. Please comment there using OpenID.