Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

По аське прислали...


"Любая вещь - это страна.
Вот к примеру.
Китай - это шкаф. Вы мне можете 5 лет говорить - Hugo Boss, Roberto Cavalli... АвотХуй! КИТАЙ!!!
Люксембург - это старый молоток. Где молоток? Да хуй его знает!
Кухня. Кухня - Ближний Восток. Вечно там что-то готовится, а посередине стоит руководитель с химическим оружием.
Если кто-то живет с тещей, то тещина комната - это США. Открываем дверь - сразу видим тупое лицо руководителя. А если перед этим заглянули на Ближний Восток - то все, пиздец - война.
Прибалтика - это кошка. Жрет и пьет на халяву, гадит по-мелкому, и при этом делает вид, что не понимает по русски... Воняет конечно, но при этом, реально, ссыт!
Холодильник - это ЕвроСоюз. Все чистенько, аккуратненько, но постоянно кто-то воняет. И когда кто-то хочет жрать - сразу лезет в ЕвроСоюз.
Египет - это балкон, потому что только там находится сборище всякого старья и ненужного хлама. Этого хлама там целые пирамиды.
Украина - это телевизор. Пульт управления постоянно переходит из рук в руки, и из-за этого, там каждые пять минут, сука, новая программа!
Гараж. Гараж - это Париж, потому что в центре стоит груда железа, под которой можно сутками ебаться!!"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments