Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Россия - наш дом

Простой и здравый взгляд на проблему "оскорблённых религиозных чувств".

Автор: boris_klin
Оригинальный пост здесь.
За ссылку спасибо kern13




Ко мне подходит человек
И говорит: "В наш трудный век
Таких, как ты, хочу уничтожать!"
А я парнишку наколол –
Не толковал, а запорол, –
И дальше буду так же поступать.

А хочешь просто говорить –
Садись за стол и будем пить, –
Мы все с тобой обсудим и решим.
Но если хочешь так, как он, –
У нас для всех один закон,
И дальше он останется таким.
Владимир Высоцкий

Писатель Александр Кабаков и публицист Александр Минкин возмущаются оскорблением чувств мусульман. Элемент исламской провокации скандала по-прежнему игнорируется. Сознательно не замечается: "Если факты против нас, тем хуже для фактов". Никто не собирается привлекать к ответственности датских мусульман за оскорбление своего пророка демонстрацией скабрезных картинок, не имеющих отношения к европейской прессе. Никто не объявил награды за убийство датских имамов. Всем хочется растоптать европейские газеты. Никого даже не интересует, что за карикатуры обпубликовали европейцы. Содержание не обсуждается. Минкин пишет – раз мусульмане оскорблены, стало быть оскорбление было. Чувства не нуждаются в решениях суда. И Кабаков переживает за душевные муки сотен миллионов, чья священная вера была оскорблена. И даже готов пожертвовать свободой слова, ради священности этой веры сотен миллионов.
А я испытываю душевные муки в театре, в метро, просто, когда иду по улице. Отправляя ребенка в школу.
Карикатуры в европейской прессе носили отчетливо антитеррористический характер. И "сотни миллионов" оказались ими оскорблены. Нам говорят, что террористы лишь прикрываются исламом, что террор якобы противен исламу. Глава Совета муфтиев Гайнутдин говорил, что во время взрыва у гостиницы "Националь" его длчь чудом осталась жива. Мне осточертела словесная шелуха о несовместимости ислама и террора. Победа на выборах в Палестине "Хамаса" в глазах любого беспристрастного наблюдателя развенчивает миф о террористах, как о ничтожной по численности группе фанатиков. Так называемые "палестинцы" (на самом деле обычные арабы-мусульмане) в едином порыве записались в террористы. Сами стерли границу между народом и бандой убийц – все стали убийцами. Причем, подчеркну – безоружных людей, детей. Во всем мире мусульмане приветствовали эту победу, чем и доказали свое полное единство в желании убивать. Теперь нам говорят, что с убийцами надо вести переговоры, что надо уважать позицию убийц. Но если в ответ на убийства – европейская цивилизация предлагает территориальные уступки, и новые жертвы, а в ответ на поджоги посольств – не ракетно-бомбовый удар по странам где не уважают элементарные правила, принятые еще в глубокой древности – нападение на посольство равнозначно объявлению войны, то почему зеленым штурмовикам и дальше не убивать и не жечь?!. Они будут убивать и жечь любого непохожего на них.
В начале 90-х по долгу службы я ездил в Таджикистан, где шла гражданская война. Война эта велась не между кланами, а между радикалами и обычными гражданами. И вот один крестьянин (или дехканин), таджик, все руки в мозолях, лет сорока рассказывал мне как он оказался на войне:
— Они пришли в мой дом, ночью, как воры, с оружием и сказали: "Твой жена, твой дочери завтра должны надеть паранджа. Я сказал – я это буду решать. В моя семья женщины паранджа не носят. А они мне сказали – тогда мы убьем их и тебя". Они ушли, а утром наши мужчины собрались в отряд. Оружие? Нашлось оружие. Носить или не носить паранджа буду решать в своем доме я – я мужчина. Если кто-то другой в моем доме хозяин, я – не мужчина. Сегодня они приходят говорить носи паранджа, завтра придет, скажет твою жену ебать буду. Я пошел на война.
Вот такая была беседа с поседевшим, лет сорока мужчиной. И очень часто я вспоминаю эту встречу. Не помню не имени этого человека, ни фамилии – больше 10 лет прошло. Не знаю, остался ли он жив. Но мне кажется он гораздо лучше понимал, что такое свобода, чем Кабаков и Минкин. Надо быть мужчиной и хозяином в своем доме. Никто мусульман вешать картинки в их домах не заставлял, а кому и что вешать у себя, в Дании ли, во Франции, в России или Израиле должны решать датские, французские, русские или израильские мужчины. И если у них есть яйца, то есть и пример того, как следует решать эстетические и религиозные разногласия с незванными указчиками.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments