Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Не бред ли?

«Конфликт между екатеринбургскими кинопрокатчиками и Российским авторским обществом (РАО) получил развитие. В ответ на требование РАО начать выплаты авторских вознаграждений композиторам, чья музыка звучит в фильмах российского производства, местные кинотеатры заявили, что готовы отказаться от демонстрации отечественных лент. Они утверждают, что в таком случае рентабельность бизнеса существенно снижается и более выгодно прокатывать иностранные фильмы. Вместе с тем участники рынка сомневаются в том, что демарш со стороны екатеринбургских прокатчиков будет доведен до логического завершения.
..."
»

Я не возражаю, что композиторы должны получать за музыку достойное вознаграждение (особенно учитывая, что в некоторых фильмах кроме музыки и спецэффектов ничего хорошего и нет). Но как-то мне кажется это несколько не тот путь. Если кинотеатр белёт фильм в прокат, отчислят с него прокатчику деньги, то почему оплата за использованную в фильме музыку должна идти как-то отдельно. Почему бы тогда также отдельно не платить всем, чей труд использован в фильме? Не через владельца прав на фильм сообразно его контрактам с участниками, а каждому, чьё имя или название (для юр.лиц) мелькает в титрах, перечислять деньги отдельно? Или композиторы как-то иначе, чем все прочие, договариваются с производителем фильма насчёт использования там их музыки? Или это просто хитрая уловка за одно и то же дважды получить деньги? (Тогда странно почему того, что я тут пишу, никто из упомянутых в статье юристов и прочих не отметил.)

Может я не в курсе каких подробностей?

Update: Исправил адрес статьи.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments