..."»
Я не возражаю, что композиторы должны получать за музыку достойное вознаграждение (особенно учитывая, что в некоторых фильмах кроме музыки и спецэффектов ничего хорошего и нет). Но как-то мне кажется это несколько не тот путь. Если кинотеатр белёт фильм в прокат, отчислят с него прокатчику деньги, то почему оплата за использованную в фильме музыку должна идти как-то отдельно. Почему бы тогда также отдельно не платить всем, чей труд использован в фильме? Не через владельца прав на фильм сообразно его контрактам с участниками, а каждому, чьё имя или название (для юр.лиц) мелькает в титрах, перечислять деньги отдельно? Или композиторы как-то иначе, чем все прочие, договариваются с производителем фильма насчёт использования там их музыки? Или это просто хитрая уловка за одно и то же дважды получить деньги? (Тогда странно почему того, что я тут пишу, никто из упомянутых в статье юристов и прочих не отметил.)
Может я не в курсе каких подробностей?
Update: Исправил адрес статьи.