Retraining
Sometimes you make decisions when you create or
advance your character that you later regret. Perhaps
a power you chose isn’t working with your character
concept, or a feat never comes into play the way you
anticipated. Fortunately in such a case, level advancement
isn’t only a time to learn new powers—it’s also an
opportunity to change some of those decisions.
Every time you gain a level, you can retrain your
character: change one feat, power, or skill selection
you made previously. You can make only one change
at each level. When your class table tells you to replace
a power you know with a different power of a higher
level, that doesn’t count as retraining—you can still
retrain an additional feat, power, or skill as normal.
...
Это конечно не то, что в WoW, когда главный в гильдии друид за день дважды перебивает себе набор талантов - в один рейд медведом, в другой рейд хилером.
Но всё же идея напрочь отказаться от какого-то навыка, умения или таланта, пусть и одного на уровень, выглядит для меня о-о-о-о-очень странно в настолке.
Зачем это в MMORPG - вполне понятно. Но в настольной... хм...
Я бы скорее поверил в возможность с получением очередного +1 к характеристике взять также -1 к ещё какой-то, получив ещё +1 к другой...
А, кстати, юазовые характеристики теперь тоже стали более активно расти. Очередной реверанс в адрес любителей компьютерных игр, где характеристики растут и растут на радость манчикну? Или в этом тоже есть свой смысл? Сомнительно как-то...
Эх... с ностальгией вспоминаются времена, когда характеристики не расли совсем, кроме особых исключительных случаев... Да и скорость прироста в 3-й редакции оставалась вполне пристойная, ну чуток подкачать что-то.. Ну или вложить всё в одну и к 20-му уровню поднять её аж на 5!
А теперь... easy come - easy go...
Впрочем, посмотрим, как оно вцелом будет смотреться.