Сергей Роганов
Опубликована: 01 сентября 2008 14:10:47
Собственно, если отставить в сторону просто истерические посты и предложения по бойкоту, уходу из ЖЖ (а это очень и очень непросто), то, суть массового возмущения и виртуального бунта в следующем: «Этот тип рекламы - он меняет СМЫСЛ постов, меняет содержание дневника, т.к. воспринимается и визуально и в принципе как часть поста.Это не реклама сверху или сбоку или снизу - это реклама, которая способна повлиять на смысл написанного, сказанного. А раз так - теряется смысл вообще ведения дневника, вообще теряется смысл его вести…» (
То есть, «пишет человек о боли, а тут ему баннер прямо меж постами про какой-нибудь фейерверк, или вешает фото, а тут баннер прямо под фото, который полностью меняет его смысл». Словом, личное пространство твоего он-лайн дневника – неприкосновенно. Свято. И хотя как раз свято место без рекламы не бывает, «ребята, хотелось бы обложить Вас матом и послать во все возможные эротические путешествия, но не буду Вам уподобляться - я уважаю людей и Вас заодно. Вы же не уважаете никого» (
Практически, трудно найти пользователей, которые так или иначе не отозвались с проклятиями по поводу нововведения в рекламном пространстве сервиса. Немало таких, которые просто собираются покинуть насиженное виртуальное пространство. Еще больше людей, которые изыскивают все возможные способы борьбы с рекламным контентом. Еще больше протестующих и просто негодующих. Перспективы развития Живого журнала выглядят мрачно. «Я не удивлюсь, если через годик содержимое постов будет автоматически заменяться на рекламу. А что, по-моему, отличная идея! И как раз в вашем стиле :)» (
полный текст:
http://aif.ru/society/article/20652