"Я понимаю, что, обладая информацией, я наконец смогу поучаствовать в распиле рекламных денег. Сфера, в которую меня до сих пор не пускали всякие Носики. Я планирую полностью поменять модель продажи рекламы в Интернете. Сейчас продается место на сайте. А я предполагаю научиться продавать посетителя, чтобы рекламодатель пришел и сказал мне: я хочу продать рекламу мужчине-юристу, в возрасте от 30 до 40, с доходами от 40 тысяч долл. в год -- и я смог продать ему именно эту аудиторию вне зависимости от того, на какие сайты ходят люди этой категории", - сказал Клименко.
А ведь та баннерка, которую мы делали в "Супе" весной-летом (и сильно поредевшими рядами дотачивали напильником осенью) была расчитана как раз на это. Но где-то в августе начальство решило, что такая избирательная баннерка народу не нужна, рекламодателей не заинтересует. А ведь не растеряли бы команду - баннерка эта уже во всю работала бы ещё пару месяцев назад. Но начальству ведь всегда виднее, как лучше развалить хорошую компанию.
Эх...