А сейчас, читая чужие отзывы, поймал себя на одной интересной мысли.
Вот мой персонаж, министр науки и производства у эссенов, знал (т.е. не "прямо перед началом игры узнал"), что со времён "восстания свободных граждан" (70 лет назад) где-то остались ненайденными 5 андроидов с отключёнными тремя законами роботехники. Т.е. ситуация как-бы статичная. Их, наверное, где-то как-то продолжали поискивать, но особых усилий уже давно не прилагали. И вроде бы не происходит ничего такого, что заставило бы снова вспомнить о них и активизировать поиски. В глазах персонажа - это просто некий неприятный факт, которые не требует пока особых действий. Ведь столько лет висела проблема.
Но то ли это, чего мастера ожидали от игрока, с тем ли умыслом ему была дана такая информация? Непонятно. Не выходит ли так, что я, как игрок, оставляю несработавшей каккю-то интересную мастерскую задумку?
Но действовать с началом игры так будто "мир родился вчера", ну т.е. вдруг поднимать со дна сейфа давно запылившиеся дела (по которым ничего нового не появилось) - как-то всё же нелогично.