Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Жизнь идёт...

Съездил в Бор, наконец-то получил новый загран-паспорт.
Билет на поезд в Питер взял, как и подсказывали, со снятой за сутки брони. Дёшево, хотя и сидяче. ;)
И чего я паниковал? Знал же и сам про снятие брони за сутки до отхода. ;)
В Питере и Бору классно. Прохладно и спокойно.
(Ага, уезжая из жаркой Москвы в Питер - не забыл прихватить ветровку. В самый раз пригодилась.)
И, блин, какое уже чуть забытое ощущение: "пора бы уже выходить на работу". ;)
Жизнь, кажется, налаживается...
Хотя и есть некоторые беспокойства. (эх, пожелайте мне удачи на том фронте, где эти беспокойства ;) )
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments