Вот в полной мере поддерживаю насчёт пожизнёвого обращения к мастерам.
Т.е., конечно, хорошая идея, что мастер на игре воплощается в местную полубожественную сущность, раз уж таковые есть в мире игры. Это даёт мастеру определённые возможности влиять на игру изнутри и наполнять т.н. "мистический пласт". Хорошо.
Но кода я, блин, как игрок хочу получить допуск на оружие, уточнить какой-то момент правил, и т.п. - это чисто пожизнёвое действие. И мне для той самой "непрерывности игры" проще отправить сознание персонажа в фоновый процесс, чем пытаться свою неигровую потребность транслировать в игровую потребность моего персонажа, которой у него не просто нет, а и быть не могло.
Ну вот, скажем, не было нужды у жителей Средиземья каждый на свой клинок получать одобрение от майяр Тулкаса. Им и знать-то про этих майяр не требовалось. Так что это мне по запоздалому заезду требовался мастер по оружию, а не моему персонажу, вернувшемуся из затянувшегося путешествия, вдруг с чего-то потребовалось спросить одобрения у тулкасовских майяр на клинок, который он уж тыщу лет носит.
P.S.: Да, я могу играть с "полностью поигровым общением с мастерами", могу даже получить на такое игре удовольствие (что и случилось). Но это не достоинство данного метода мастерения, а лишь моя адаптация к странному мастерению.