Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

О мастерах "в игре"

Коментарием к последнему обзацу этого поста: http://zoosad.livejournal.com/129531.html
Вот в полной мере поддерживаю насчёт пожизнёвого обращения к мастерам.

Т.е., конечно, хорошая идея, что мастер на игре воплощается в местную полубожественную сущность, раз уж таковые есть в мире игры. Это даёт мастеру определённые возможности влиять на игру изнутри и наполнять т.н. "мистический пласт". Хорошо.

Но кода я, блин, как игрок хочу получить допуск на оружие, уточнить какой-то момент правил, и т.п. - это чисто пожизнёвое действие. И мне для той самой "непрерывности игры" проще отправить сознание персонажа в фоновый процесс, чем пытаться свою неигровую потребность транслировать в игровую потребность моего персонажа, которой у него не просто нет, а и быть не могло.

Ну вот, скажем, не было нужды у жителей Средиземья каждый на свой клинок получать одобрение от майяр Тулкаса. Им и знать-то про этих майяр не требовалось. Так что это мне по запоздалому заезду требовался мастер по оружию, а не моему персонажу, вернувшемуся из затянувшегося путешествия, вдруг с чего-то потребовалось спросить одобрения у тулкасовских майяр на клинок, который он уж тыщу лет носит.

P.S.: Да, я могу играть с "полностью поигровым общением с мастерами", могу даже получить на такое игре удовольствие (что и случилось). Но это не достоинство данного метода мастерения, а лишь моя адаптация к странному мастерению.
Tags: rpg
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments