Заходим посмотреть. Вино, так-с... Сорт(а) винограда указан(ы) далеко не везде. Год не указан. Категория, "Апеллясьон" -- не указаны даже для "Бордо" (я понимаю, что, скажем, у абхазских вин этого ожидать и не приходится). Где-то перепечатан маркетинговый текст про историю и заслуги винодельни, где-то вообще минимум текста. Банальная идея выложить картинки этикеток крупным планом, чтобы покупатель сам смог прочитать, что ему нужно -- тоже не пришла этим торговцам в голову.
Ну, ладно, думаю, может, написать им про всё это, может, учтут...
А вот хрен! Для письма "обратной связи" там надо зарегистрироваться (не, я понимаю, зачем это для покупок, но я ещё ничего не покупаю). Нафиг я буду возиться и оставлять о себе что-либо на сайте, на который, возможно, и не зайду больше ниразу? Ну, не хотят обратной связи -- не надо. Видать, клиенты им не особо нужны.