Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

"Мы себя в легендах скоро ненароком обнаружим..."

Увидел тут у Алекса ссылку: http://ithappens.ru/story/5060
Ба! Знакомая история! ;)
Далее копирую мой коммент, оставленный у Алекса:
Очень любопытно, кто именно это писал.
Что это за история -- знаю. Там даже не хватает некоторых деталей.
Типа того, что описанное размножение в полёте так просто по ходу заметить было бы сложно. Но заметили его не по ходу, а когда стали выяснять, откуда у нас там так много тушканов. Ведь новые тушканы не разбивались -- их алгоритм перед постановкой на карту аккуратно "приземлял".

И ещё, кажется, косяк был в том, что в одном месте код существа всё же проверялся. Там, где контролировалась численность. Код у грифа был другой, грифов на карте мало, и ничто не мешало создать потомство.

А ещё одну багу там в тот раз так и не заметили. Я её нашёл позже, когда полез выяснять, откуда на кладбищенской карте бегают толпы всё тех же тушканов. Сначала полез по скриптам (что было моей работой) и описанию карты (с чем я постоянно контактировал и сам кое-что ставил) -- не нашёл. Тогда залез в код, и вскоре нарыл там, что в процедуре размножения код нового существа тупо захардкожен. Видимо, осталось со времён тестового варианта, когда поленились корректно брать его от родителей. Т.е. до того момента, как я это нашёл, потомок любых двух существ неизбежно был бы тушканом. ;)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment