Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Про рекламу

Нашёл ссылочку у Витуса:
Беглые рассуждения о том, кто выиграет, а кто проиграет, если рекламы не будет.
http://mi3ch.livejournal.com/1854319.html

Правда, пост оставляет открытым вопрос про разграничение рекламы и информирования. Где правильно провести границу между рекламой и информированием, причём так, чтобы это не оставило смысла производить кучу бесполезной фигни, номинально отличающейся какими-то рюшечками (а значит достойно того, чтобы о ней отдельно информировать)?

А ещё: что делать с желанием довольного товаром потребителя рассказать об этом друзьям и знакомым (через свой блог, например) и как такие искренние рассказы отличать о заказных? А что делать с аналитическими статьями о новых товарах и результатах их опробации (особенно в областях, где самостоятельно вникать сложно и мнение эксперта весьма полезно), и как их отличать от завуалированной рекламы?

Хотя, конечно, если на все эти вопросы ответить разрешительно, запрещая только совсем явную рекламу, информационное пространство и улицы городов уже станут заметно чище.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments