?

Log in

No account? Create an account

"Где знакомиться с вином и где его покупать" - Узором созвездий по мантии ночи

01.08.2011, Понедельник

21:01:00 - "Где знакомиться с вином и где его покупать"

Previous Entry Поделиться Next Entry

Рекомендую: http://daily-winegraph.livejournal.com/613304.html (и далее по ссылке на журнал "Большой город").
Там, правда, уровень и цен, и понимания толка в вине много где для меня слишком высок. Но кое что интересное отметить можно.

Comments:

[User Picture]
From:cmike
Date:02.08.2011 10:08:01
(Link)
Небесполезно. :) Но местами явная реклами, а местами — явный бред (про интересные коллекции в "Ашане", ага).

Но кое-что я выпишу и при случае зайду. :)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.08.2011 14:43:03
(Link)
Ну, кто-то может и просто нахваливать полюбившийся ему магазин. Все как-то субъективны, для того и опрашивают разных людей.

А про коллекции в "Ашане"... Я так понимаю, ты держишь перед собой полный список ассортимента "Ашана" и достаточно знаком со всеми позициями этого списка? Или на чём основывается твоё утверждение?

Тем более, если читать внимательнее, то видно, что упоминают отдельные удачи и говорят, что для охоты на вина в супермаркетах надо разбираться, да и то это будет лотерея.

В любом случае, это личные мнения отдельных специалистов, причём в той области, где субъективное ощущение значит очень много.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cmike
Date:02.08.2011 20:32:40
(Link)
Я вообще-то в курсе, как делаются такие обзоры. Тот магазин, который нужно продвинуть, хвалится, остальные хвалятся и ругаются по вкусу и для правдоподобия. И тут я обнаружил магазин, который описан просто с восторгом, тогда как про стоящую за ним фирму (она названа тут же) три несвязанных человека в теме отзывались, мягко скажем, без восторга. (Я время от времени покупаю вина этого поставщика, претензий не имею, но и отзывам знатоков доверяю.)

Я так понимаю, ты держишь перед собой полный список ассортимента "Ашана" и достаточно знаком со всеми позициями этого списка?
Ага, "а теперь список всех погибших, поимённо" © анекдот. В тех "Ашанах", где спиртное вообще есть, имеется три–четыре приличных сорта и пара десятков низкокачественных. С той же "Азбукой вкуса" (а данный отзыв об "Ашане" приведён в разделе с АВ, 7К и т.д.) разница более чем на порядок. Я не силён в оценках "на глаз", но такую разницу как-нибудь замечу.

Опять же, цитата из того обзора:

Есть рынок сомнительного "кормового" вина, которым забиты "Ашаны" и "Перекрёстки"

Тут всё верно (хоть и сказано маркетологом), хотя "Перекрёсток" знал и лучшие времена. После покупки его группой X5 всё особенно сильно ухудшилось, увы.

В любом случае, это личные мнения отдельных специалистов
Ты очень сильно переоцениваешь качество работы журналиста, который готовил обзор. Ольга Свиблова — специалист? Генрих Падва — специалист? Елена Чекалова, кулинарный критик — это что? Список левых людей неполон, кстати.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:02.08.2011 23:44:59
(Link)
Да, слово "специалистов" было неудачным. Может, кстати, и хорошо, что там были не только специалисты. (Да, по крайней мере одного специалиста, не афилированного, по моим сведениям, с магазинами, я в той статье знаю.)

Да, и к чему конспирация, почему не назвать магазин и фирму, о которых говоришь в первом абзаце.

Кстати, я и не говорил, что обзор идеален и т.п.. В нём есть разные мнения, по-разному высказанные. А у читателей есть мозг, сами могут оценить. Могут и поинтересоваться, что я думаю про тот или иной пункт, раз уж опубликовал ссылку. Чай не учебник для школы издаю, а так, на любопытную статью ссылаюсь.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cmike
Date:05.08.2011 09:44:53
(Link)
Да ни к чему в общем-то. Simple. Название магазина есть в обзоре.

Я, кстати, не говорил, что обзор бесполезен. Меня заинтересовало упоминание магазинов с возможностью дегустации. И цены там, похоже, вполне по карману (но нужно проверить). А в части характеристики магазинов непрофессионалами он впечатленческий (ой, понравилось). Похоже там не любители вина, а laymen.

Я бы во всяком случае, дал бы отзыв содержательнее (в части итальянских вин). Ну, что то вроде: итальянских вин мало, два шкафа. Сильный перекос в сторону Кьянти, что плохой знак. Много невнятных дешёвых вин. Французских вин выбор чуть побольше, но я в них не копенгаген. (По мотивам "Перекрёстка" на Новослободской).

(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:daily_winegraph
Date:05.08.2011 21:12:43
(Link)
> Да ни к чему в общем-то. Simple. Название магазина есть в
обзоре.

Бред. Паранойя на почве "мне пытаются впарить". Распространенное явление, кстати.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:05.08.2011 21:31:46
(Link)
В том-то и беда, что сейчас много где "пытаются впарить", и чтобы хорошо разбираться, где пытаются, а где нет, и кому можно доверять, нужен определённый опыт и возможность сверить данные из нескольких источников.

Отсюда и паранойя.

Edited at 2011-08-05 21:32 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:daily_winegraph
Date:05.08.2011 21:34:03
(Link)
Знаю. Поэтому и совершенно не осуждаю. Внутренне.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:cmike
Date:05.08.2011 22:22:36
(Link)
Может быть. Но Вы сами не находите, что этого производителя — про магазин ничего не знаю — в этом обзоре несколько перехвалили?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:daily_winegraph
Date:06.08.2011 06:22:32
(Link)
Нет, не вижу. Точно так же там "перехвалили" и "Галерею" и "Винотеку", не говоря уже о "Ле Сомелье Пино Нуар".
(Ответить) (Parent) (Thread)