Eleneldil G. Arilou (arilou) wrote,
Eleneldil G. Arilou
arilou

Ну вот зачем так врать?

"World of Tanks" -- хорошая игра. Но то ли сетевой код там так дремуче написан, то ли это странное маркетинговое решение, но как ещё можно объяснить, что информируя игрока о пинге в 250-300 мс игра на команды реагирует с задержкой в 0.5-2 секунды, некоторые из команд просто пропуская?
Или там команды игрока отправляются по UDP и факт успешной доставки никого не интересует, а при подсчёте пинга недошедшие пакеты просто игнорируются? А также слишком отклоняющиеся от среднего значения пинга?
Ну, то, что максимальное отображаемое значение пинга - 999 мс, это ещё можно понять, просто отвели три знака на число, а пинг 999 означает просто: "При такой скорости играть всё равно невозможно". Тут даже возражений нет. ;)

Update:
Нет, я не забыл, что пинг можно мерить и по ICMP, но результаты таких замеров врядли сильно информативны в игре.
Ещё, конечно, в игре есть какой-то алгоритм компенсации сетевых задержек. Который тоже меряет скорость связи, и, видимо, как-то усредняет. Но как он при этом оставляет без внимания, что на команду игрока нет реакции более секнуды, продолжая бодро показывать пинг около 300 мс?

Update 2:
Нет, это не было торможение самого сервера, иначе бы это наблюдалось у всех игроков, и видимая картина подтверждалась бы стонами в чате.
И это было не торможение моего компьютера.
И не состояние алкогольного опьянения.
И не судороги.
Какие ещё "и не..." добавить?

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/887657.html. Please comment there using OpenID.
Tags: игры, сеть, танчики
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments