?

Log in

No account? Create an account

Кораблики выходят в ОБТ - Узором созвездий по мантии ночи

26.06.2015, Пятница

00:34:00 - Кораблики выходят в ОБТ

Previous Entry Поделиться Next Entry

И это здорово. Мои поздравления всем причастным к.
И хотя игра действительно классная, и в графическом, и в геймплейном аспекте, есть ряд мелочей, немало меня огорчающих (впрочем, даже если я в своём ворчании прав, всё это поправимо, да и ОБТ -- ещё не релиз).

На мой лично взгляд, не случилось там такого разнообразий геймплея между низкими, средними и высокими уровням, как это получилось в танках. В танках это в некотором роде три разных мира, плавно один в другой перетекающих. В кораблях же... Я дошёл до 10 уровня (ну, почти - вот сейчас ещё пару боёв - и открою "Ямато") в японских линкорах, до 8 в японских эсминцах. И ощущения от процесса игры на этих классах кораблей не так уж сильно изменились по сравнению с теми уровнями, на которых они появляются. Есть различия, конечно, но не "два разных мира". И хотя, конечно, есть и вполне ощутимо различие между кораблями одного класса у разных стран (не говоря уж о том, что геймплей на разных классах кораблей отличается разительно), но не возникло у меня такого ощущения уникальности почти каждой машины, как в танках.

Вторя печаль относится в большей мере к линкорам (ну и в какой-то к крейсерам), на которых я дальше всего прошёл. Даже две печали.
1) Острова. На них порой возвышаются горы, полёт снарядам, естественно, закрывая. Но вот почему в танках на САУ один (редко два) наводчика может определить, что рельеф или строение перекрывает путь снаряду, а на линкоре дальномерная команда с этим не справляется?
2) Впрочем, она и скорости кораблей противника определять не умеет. ОК, я не прошу "вернуть точку упреждения". Но вот оценивать (пусть с погрешностью) скорость цели -- по-моему нужно. Пристрелочный выстрел на линкоре стоит очень дорого (по времени перезарядки), да и результат получается с запозданием (пока ещё снаряд долетит, и хорошо ещё, если его удастся отличить от снаряда соседнего союзника).

Ещё, конечно, бесит порой дизориентирующий эффект при переключении с пушек на торпеды и обратно... но это уже, право слово, совсем мелочи. ;)

This entry was originally posted at http://arilou.dreamwidth.org/967810.html. Please comment there using OpenID.

Tags:

Comments:

[User Picture]
From:schors
Date:25.06.2015 22:51:36
(Link)
Чёрт, я с рождением сына на два месяца выпал. Надо посмотреть, что там. Авики понерфили по концу зимы страшно. Подправили баланс-то?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:schors
Date:25.06.2015 22:52:15
(Link)
Хотя на до к Тайгу, ой, Влегрису ;) на соседнюю улицу сходить и спросить его :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:arilou
Date:25.06.2015 23:22:49
(Link)
Ну авики всё равно порой очень больно кусают, на старших уровнях по крайней мере.
Но я на них мало играл в последнее время.
Баланс вроде как бы и есть, но косяков ещё хватает.
Интерфейс боя, мне кажется, нуждается в куче доработок, и многое уже можно же подсмотреть у мододелов -- как раз понять, что игрокам реально нужно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:schors
Date:25.06.2015 23:29:53
(Link)
Похоже пора зайти подсмотреть чего там за два месяца накрутили.
(Ответить) (Parent) (Thread)